- Главная
- О нас
О нас
Многолетняя история нашей компании состоит из постоянных трансформаций, направленных на развитие и повышение уровня компетенций команды
Смотрите наш видео подкаст
АСП
Основной задачей нашей компании является поиск комплексных коммуникационных решений, направленных на рост бизнеса наших клиентов.
Нет никаких сомнений в том, что сейчас настало время возможностей, мы хотим помочь компаниям правильно ими воспользоваться.
B2B
Мы не принимаем подход бизнес – бизнесу, и нашей задачей является не продажа услуги, а формирование отношений на основе взаимной заинтересованности в развитии.
B4B
Бизнес для бизнеса – подход, означающий долгосрочное сотрудничество на основе партнерских отношений. Формат, в котором мы работаем.
Комью́нити
Мы стремимся сотрудничать только с компаниями, которые вдохновлены своими продуктами. Это позволяет нам создавать сообщество людей, объединенных общими идеями и целями.
90%
Примерная доля компаний, закрывающихся в первые годы своей работы. Причин много, одна из ключевых – отсутствие конкурентоспособности. Мы хотим исправить это.
Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?
Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.
#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?
#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?
Таймкоды
- 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
- 0:51 Nike: пример для подражания
- 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
- 5:41 Кое-что из истории Nike
- 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
- 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
- 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
- 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
- 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
- 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
- 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
- 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
- 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко
История
1988
2013
2022