Повышение экспертизы отдела маркетинга
Компетенция

Повышение экспертизы отдела маркетинга

В суматохе ежедневных задач сложно оставаться в курсе всех новостей и новинок отрасли, в связи с чем мы предлагаем проведение консультационных встреч и дней бренда

Смотрите наш видео подкаст Mock alt

Повышение экспертизы отдела маркетинга

Повышение экспертизы отдела маркетинга

В суматохе ежедневных задач сложно оставаться в курсе всех новостей и новинок отрасли, в связи с чем мы предлагаем проведение консультационных встреч и дней бренда

В суматохе ежедневных задач сложно оставаться в курсе всех новостей и новинок отрасли, постоянно появляются новые инструменты для аналитики, планирования и проведения рекламных кампаний, которые можно применять на практике для повышения своей эффективности, но на их внедрение просто не хватает времени.

Для наших партнеров и потенциальных клиентов мы предлагаем организацию консультационных встреч по самым актуальным вопросам, на которых мы поделимся своим опытом и обменяемся экспертным мнением.

Для более глубокого погружения в мир маркетинга наша команда предлагает проведение дней бренда для клиентов компании. Полномасштабное мероприятие с широкой деловой программой, включающей в себя обсуждение всех новостей и трендов рынка, выступление специалистов всех направлений нашей компании и проведение стратегических сессий. 

Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко

Актуальные темы

Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании
Культура компании должна соответствовать ее стратегии развития или почему так важен корпоративный маркетинг?
Соответствие культуры компании и стратегии развития: роль корпоративного маркетинга в достижении успеха
Какую роль должен играть в компании директор по маркетингу?
Стратег, лидер и катализатор роста компании.  Роль директора по маркетингу
Универсальных маркетологов не существует или почему вам нужна команда для решения всех задач?
Почему командная работа в маркетинге становится ключевым фактором успеха?
Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании
Культура компании должна соответствовать ее стратегии развития или почему так важен корпоративный маркетинг?
Соответствие культуры компании и стратегии развития: роль корпоративного маркетинга в достижении успеха
Какую роль должен играть в компании директор по маркетингу?
Стратег, лидер и катализатор роста компании.  Роль директора по маркетингу
Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании