Разработка стратегии и тактики
Разработка стратегии и тактики
Результаты компании напрямую зависят от маркетинга, который работает только в случае системного подхода, сформированного с помощью детализированной стратегии.
Коммуникационная стратегия определяет будущее компании и потому является самым важным элементом нашей работы. Мы придерживаемся мнения, что маркетинг работает только в формате слаженного механизма, состоящего из большого количества составляющих, если в работу приводится только одна часть, механизм не заработает.
Разработка подхода начинается с определения маркетинговых и бизнес-целей компании, которых необходимо достигнуть в период реализации. После мы определяем продукты и сегментируем аудиторию, на которую накладывается коммуникационный подход и подход к планированию инструментов, включающие в себя сформированное позиционирование и архитектуру коммуникации. Определив основные инструменты для достижения целей, мы переходим к тактическому планированию всех точечных активностей, необходимых инвестиций и эффективных показателей.
После формирования стратегии можно переходить к подготовке коммуникационных материалов и непосредственной реализации запланированных мероприятий. Для нашей команды в первую очередь важна эффективность коммуникации, поэтому мы не занимаемся реализацией точечных активностей и запуском кампаний, не подкрепленных системным подходом.