Разработка стратегии и тактики
Компетенция
Разработка стратегии и тактики
Результаты компании напрямую зависят от маркетинга, который работает только в случае системного подхода, сформированного с помощью детализированной стратегии
Смотрите наш видео подкаст
Mock alt

Разработка стратегии и тактики

Разработка стратегии и тактики

Результаты компании напрямую зависят от маркетинга, который работает только в случае системного подхода, сформированного с помощью детализированной стратегии.

Коммуникационная стратегия определяет будущее компании и потому является самым важным элементом нашей работы. Мы придерживаемся мнения, что маркетинг работает только в формате слаженного механизма, состоящего из большого количества составляющих, если в работу приводится только одна часть, механизм не заработает.

Разработка подхода начинается с определения маркетинговых и бизнес-целей компании, которых необходимо достигнуть в период реализации. После мы определяем продукты и сегментируем аудиторию, на которую накладывается коммуникационный подход и подход к планированию инструментов, включающие в себя сформированное позиционирование и архитектуру коммуникации. Определив основные инструменты для достижения целей, мы переходим к тактическому планированию всех точечных активностей, необходимых инвестиций и эффективных показателей.

После формирования стратегии можно переходить к подготовке коммуникационных материалов и непосредственной реализации запланированных мероприятий. Для нашей команды в первую очередь важна эффективность коммуникации, поэтому мы не занимаемся реализацией точечных активностей и запуском кампаний, не подкрепленных системным подходом.

Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко

Актуальные темы

Важно искать новые решения и отказываться от работы по методичке
Важно искать новые решения и отказываться от работы по методичке
Работа по методичке – устаревший и не эффективный вариант. Ищем новые решения
Способы увеличения эффективности Б2Б коммуникации
Стратегии успешного взаимодействия с бизнес-клиентами
B2B (to business) или B4B (for business)? Как изменения подход и как коммуникации влияют на результаты компании?
Когда B2B встречает B2C: Как коммуникации между бизнесами и потребителями сливаются, влияя на восприятие бренда и успех компании в целом.
Важно искать новые решения и отказываться от работы по методичке
Важно искать новые решения и отказываться от работы по методичке
Работа по методичке – устаревший и не эффективный вариант. Ищем новые решения
Способы увеличения эффективности Б2Б коммуникации
Стратегии успешного взаимодействия с бизнес-клиентами
Важно искать новые решения и отказываться от работы по методичке
Важно искать новые решения и отказываться от работы по методичке
Работа по методичке – устаревший и не эффективный вариант. Ищем новые решения