Медиа и развлечения
Отрасль

Медиа и развлечения

Организация досуга занимает особую роль в жизни каждого человека, что определяет скрупулёзность подхода к выбору компаний, предоставляющих услуги, качество которых неразрывно связано с правильной коммуникацией

Смотрите наш видео подкаст Mock alt

Медиа и развлечения

Организация досуга занимает особую роль в жизни каждого человека, что определяет скрупулёзность подхода к выбору компаний, предоставляющих услуги, качество которых неразрывно связано с правильной коммуникацией

Отличное взаимодействие с публикой помогает установить позитивную репутацию и доверие, что влияет на привлечение и удержание клиентов. Медиа и развлекательная отрасль имеет дело с услугами, связанными с развлечением и досугом, которые имеют субъективную и эмоциональную природу. Это означает, что правильная коммуникация и маркетинг помогут компаниям эффективно передавать эмоциональную ценность своих услуг и создавать у клиентов позитивные ощущения и впечатления.

В медиа и развлекательной отрасли важна постоянная обратная связь с клиентами. Компании должны быть готовы отвечать на вопросы, комментарии и жалобы, а также активно сотрудничать с клиентами для улучшения качества предоставляемых услуг. Коммуникация и маркетинг позволяют компаниям собирать обратную связь и анализировать ее для улучшения своей работы и удовлетворения потребностей клиентов.

Кроме того, маркетинговые стратегии и инструменты, такие как социальные медиа, позволяют создавать платформы для взаимодействия клиентов, обмена впечатлениями и создания сообщества вокруг бренда. Это способствует улучшению взаимодействия с клиентами и созданию лояльности к компании.

Актуальные темы

Как онлайн кинотеатры завоёвывают аудиторию?
Как онлайн кинотеатры завоёвывают аудиторию?
Онлайн кинотеатры завоевывают аудиторию благодаря удобству доступа и широкому выбору контента
«Я российское кино не смотрю.» С чем связан стереотип и можно ли его поменять с помощью коммуникации?
Стереотип о том, что российское кино не стоит просмотра, может быть обусловлен рядом факторов, на которые можно и нужно влиять
Культура – это и есть маркетинг. Но ей тоже нужно продвижение
Первое, что следует понять, это то, что культура — это "лицо" и "обложка" общества.
Участие в социальных проектах как часть маркетинговой стратегии
Компании вынуждены осваивать социальный маркетинг, чтобы формировать пул «лояльных потребителей»
Как онлайн кинотеатры завоёвывают аудиторию?
Как онлайн кинотеатры завоёвывают аудиторию?
Онлайн кинотеатры завоевывают аудиторию благодаря удобству доступа и широкому выбору контента
«Я российское кино не смотрю.» С чем связан стереотип и можно ли его поменять с помощью коммуникации?
Стереотип о том, что российское кино не стоит просмотра, может быть обусловлен рядом факторов, на которые можно и нужно влиять
Культура – это и есть маркетинг. Но ей тоже нужно продвижение
Первое, что следует понять, это то, что культура — это "лицо" и "обложка" общества.
Как онлайн кинотеатры завоёвывают аудиторию?
Как онлайн кинотеатры завоёвывают аудиторию?
Онлайн кинотеатры завоевывают аудиторию благодаря удобству доступа и широкому выбору контента
Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко