Анализ рынка и конкурентов
Компетенция
Анализ рынка и конкурентов
Выявление тенденций и трендов позволяет определить вектор развития, а аналитика конкурентов нужна для формирования уникального позиционирования
Смотрите наш видео подкаст
Mock alt

Анализ рынка и конкурентов

Анализ рынка и конкурентов

Выявление тенденций и трендов позволяет определить вектор развития, а аналитика конкурентов нужна для формирования уникального позиционирования

Анализ рынка и конкурентов является неотъемлемым этапом разработки любой коммуникационной стратегии, многие специалисты считают его формальным, но у нас он ставится во главу угла как самый простой способ осознать текущие потребности и отделиться от конкурентов.

Изучая рынок, мы погружаемся в отрасль нашего клиента, и, как студент перед важнейшим экзаменом, впитываем всю имеющуюся информацию от начала истории до текущего момента. На данном этапе важно понять, как менялся рынок за прошедший период, что влияло на эти изменения, как на них реагировали потребители и как менялось предложение. Основная задача такого анализа – поиск точек роста, а именно поиск потенциала для создания нового спроса или необходимости для удовлетворения текущего. Анализируя конкурентов, мы сравниваем продукты, подходы к продаже и коммуникации с потребителями, основной задачей такой аналитики также является поиск возможностей – элементов, которые можно улучшить или изменить и предложить своим клиентам взглянуть на них под другим углом.

С помощью обстоятельного анализа мы формируем вектор для развития компании, опираясь на который можно переходить к следующему этапу и разрабатывать коммуникационную стратегию.

Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко

Актуальные темы

Основные точки роста кроются в маркетинговой стратегии конкурентов
Основные точки роста кроются в маркетинговой стратегии конкурентов
Качество, цена или упаковка? О том, как определить точки роста
Как маркетингу реагировать на стагнацию рынка?
Когда рынок стагнирует, маркетологам необходимо адаптироваться и применять стратегии, которые помогут поддержать и увеличить продажи.
Опросы и интервьюирование 2023: виды, задачи, результаты
Опросы имеют неоспоримую важность в повышении эффективности бизнеса и коммуникации
Эффективные инструменты для анализа конкурентов
При анализе конкурентов нужно всегда задаваться вопросами: какую долю рынка занимают конкуренты и каков объем товарооборота?
Основные точки роста кроются в маркетинговой стратегии конкурентов
Основные точки роста кроются в маркетинговой стратегии конкурентов
Качество, цена или упаковка? О том, как определить точки роста
Как маркетингу реагировать на стагнацию рынка?
Когда рынок стагнирует, маркетологам необходимо адаптироваться и применять стратегии, которые помогут поддержать и увеличить продажи.
Опросы и интервьюирование 2023: виды, задачи, результаты
Опросы имеют неоспоримую важность в повышении эффективности бизнеса и коммуникации
Основные точки роста кроются в маркетинговой стратегии конкурентов
Основные точки роста кроются в маркетинговой стратегии конкурентов
Качество, цена или упаковка? О том, как определить точки роста