Разработка концепции и дизайна
Компетенция

Разработка концепции и дизайна

Выставочный стенд является лицом компании на мероприятии, поэтому он должен отображать её ценности и сильные стороны. Для этого мы разрабатываем детальную концепцию и создаем уникальный дизайн-проект стенда

Смотрите наш видео подкаст Mock alt

Разработка концепции и дизайна

Разработка концепции и дизайна

Участие в выставке является важным инструментом для коммуникации и может решать большое количество задач компании, таких как: презентация нового продукта, укрепление имиджа бренда и повышение знания, освещение важного для компании события, личная встреча с партерами и заключение новых сделок.

На период выставки стенд становится лицом компании и проекцией её подхода к работе, поэтому проект должен быть говорящим – рассказывающим историю и идеи компании. Для эффективного участия в мероприятии необходимо определить цели, исходя из которых можно понять формат стенда, необходимость анонсирования участия и проведения вовлекающих активностей.

На этапе планирования изучается история компании и её продукты, проводится анализ рынка и собирается отраслевая информация. После исследовательской работы формируется креативная команда и разрабатывается концепция, соответствующая задачам и отображающая общую идею. На следующем этапе команда дизайнеров приступает к визуализации идеи и создает дизайн-проект.

Наши дизайн-проекты

ArcelorMittal, МеталлЭкспо

ArcelorMittal, МеталлЭкспо

«ArcelorMittal» принимала участие на ежегодной выставке «МеталлЭкспо» и объявила конкурс на застройку выставочного стенда.
НОВАТЭК, LNG Shanghai

НОВАТЭК, LNG Shanghai

Наша компания участвовала в тендере на застройку выставочного стенда компании «Новатэк» для выставки «LNG Shanghai».
Транс Контейнер, TransRussia

Транс Контейнер, TransRussia

Принимали участие в тендере на застройку выставочного стенда компании «Транс Контейнер» в коллаборации с компанией «Delo» на выставку «TransRussia».
Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко

Актуальные темы

Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Участие в мероприятиях может быть эффективным, если имеется хорошо спланированный подход
Event-тех и мероприятия
В мире современных мероприятий технологии играют все более важную роль
Гибридный формат мероприятий & деловая программа
Многие компании приходят к выводу, что традиционные форматы мероприятий уже недостаточно эффективны
Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Участие в мероприятиях может быть эффективным, если имеется хорошо спланированный подход
Event-тех и мероприятия
В мире современных мероприятий технологии играют все более важную роль
Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании