Портфолио
Компетенция

Портфолио

Участвуя в большом количестве профессиональных мероприятий мы реализовали более двух тысяч проектов разной сложности

Смотрите наш видео подкаст Mock alt

Портфолио

Найдем идеи под ваш запрос

Опросник

Наши проекты

НАСК 2023

НАСК 2023

Благодаря коллективным усилиям нашей команды концепция выставочного стенда компании «NASC» для форума «Армия»-2023 была реализована в стиле ультраминимализма на фасаде и сочетания футуристических форм и классической эстетики на интерьере.
Московский Урбанистический Форум 2023

Московский Урбанистический Форум 2023

Выставочное пространство было организовано с использованием инновационных и технологичных решений.
Воентелеком 2023

Воентелеком 2023

Главной задачей при проектировании стенда для компании «Воентелеком» на выставке «Армия»-2023 было ...
ТransAtlantic 2023

ТransAtlantic 2023

Логистическая компания «TransAtlantic» представила на выставке «TransRussia 2023» стенд ...
Сделано в Москве 2023

Сделано в Москве 2023

Компания «Сделано в Москве» на выставке «ТекстильЛегПром» 2023 представила стенд ...
Республика Алтай 2023

Республика Алтай 2023

Концепция выставочного стенда представителей Республики Алтай для выставки «MITT-2023»
Берта 2023

Берта 2023

Концепция выставочного стенда компании «Берта» на выставке «Modern Bakery» Moscow 2023 сочетала в себе ...
АльянсТрансТорг 2023

АльянсТрансТорг 2023

Компания «АльянсТрансТорг» на международной выставке «TransRussia» 2023 в Москве представила ...
UTLC 2023

UTLC 2023

Выставочный стенд компании «UTLC» на выставке «TransRussia»-2023, разработанный ...
РЖД 2023

РЖД 2023

Концепция выставочного стенда «РЖД» на выставке «TransRussia» 2023
Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко

Актуальные темы

Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Участие в мероприятиях может быть эффективным, если имеется хорошо спланированный подход
Event-тех и мероприятия
В мире современных мероприятий технологии играют все более важную роль
Гибридный формат мероприятий & деловая программа
Многие компании приходят к выводу, что традиционные форматы мероприятий уже недостаточно эффективны
Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Участие в мероприятиях может быть эффективным, если имеется хорошо спланированный подход
Event-тех и мероприятия
В мире современных мероприятий технологии играют все более важную роль
Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании