Сертификаты и рекомендательные письма
Компетенция
Сертификаты и рекомендательные письма
Многолетний опыт и высокое качество работы позволили нам стать членом союза выставочных застройщиков и получить многочисленные рекомендации от клиентов и партнеров компании
Смотрите наш видео подкаст
Mock alt

Сертификаты и рекомендательные письма

Сертификаты и рекомендательные письма

Многолетний опыт и высокое качество работы позволили нам стать членом союза выставочных застройщиков и получить многочисленные рекомендации от клиентов и партнеров компании
webp

СРО Союз выставочных застройщиков

pdf

Сидетельство о членстве в СВЗ

jpeg

Системы безопасности

PDF

Балтекс

PDF

Брарус

pdf

Глонасс

PDF

Запад

PDF

Индустрия камня

PDF

Интурмаркет

PDF

Комплект Айс

PDF

Охота и рыболовство

PDF

Сокровище севера

PDF

ТАКФ

PDF

Экватэк

PDF

Knauf

PDF

KYB

pdf

Prussiani Engineering

PDF

Spinningline

PDF

STC Consult

Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко

Актуальные темы

Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Участие в мероприятиях может быть эффективным, если имеется хорошо спланированный подход
Event-тех и мероприятия
В мире современных мероприятий технологии играют все более важную роль
Гибридный формат мероприятий & деловая программа
Многие компании приходят к выводу, что традиционные форматы мероприятий уже недостаточно эффективны
Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Участие в мероприятиях может быть эффективным, если имеется хорошо спланированный подход
Event-тех и мероприятия
В мире современных мероприятий технологии играют все более важную роль
Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании