Компетенция
Сертификаты и рекомендательные письма
Многолетний опыт и высокое качество работы позволили нам стать членом союза выставочных застройщиков и получить многочисленные рекомендации от клиентов и партнеров компании
- Главная
- Компетенции
- Сертификаты и рекомендательные письма
Сертификаты и рекомендательные письма
Сертификаты и рекомендательные письма
Многолетний опыт и высокое качество работы позволили нам стать членом союза выставочных застройщиков и получить многочисленные рекомендации от клиентов и партнеров компании
Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?
Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.
#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?
#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?
Таймкоды
- 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
- 0:51 Nike: пример для подражания
- 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
- 5:41 Кое-что из истории Nike
- 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
- 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
- 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
- 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
- 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
- 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
- 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
- 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
- 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко
Актуальные темы
16.10.2023
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Участие в мероприятиях может быть эффективным, если имеется хорошо спланированный подход
16.10.2023
Event-тех и мероприятия
В мире современных мероприятий технологии играют все более важную роль
16.10.2023
Гибридный формат мероприятий & деловая программа
Многие компании приходят к выводу, что традиционные форматы мероприятий уже недостаточно эффективны
16.10.2023
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании
16.10.2023
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Участие в мероприятиях может быть эффективным, если имеется хорошо спланированный подход
16.10.2023
Event-тех и мероприятия
В мире современных мероприятий технологии играют все более важную роль
16.10.2023
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании