Аудит маркетинга компании
Компетенция
Аудит маркетинга компании
Комплексная оценка эффективности инвестиций в продвижении компании. Этот этап позволяет определить возможные точки роста и оптимизировать имеющийся подход
Смотрите наш видео подкаст
Mock alt

Аудит маркетинга компании

Аудит маркетинга компании

Комплексная оценка эффективности инвестиций в продвижении компании. Этот этап позволяет определить возможные точки роста и оптимизировать имеющийся подход

Аудитом мы называем наше знакомство и первый шаг на пути к партнёрству с клиентами. Это является самым важным и определяющим этапом, где наша команда погружается во все процессы компании.

Для полного погружения мы изучаем процесс создания и производства продукта, его упаковки и подготовки к продаже, после чего знакомимся с клиентским сервисом, алгоритмом продаж и системой лояльности. Проводя аудит, мы оцениваем корректность позиционирования продукта и сегментации аудитории, изучаем все рекламные активности за последнее время и их эффективность, после чего формируем набор рекомендаций и вектор развития.

Исходя из возможного вектора развития мы определяем цели компании и принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве. В случае продолжения работы мы выделяем клиентскую команду и переходим к следующим этапам: анализу рынка и разработке стратегического подхода.

Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко

Актуальные темы

Омникальность или как систематизировать маркетинг?
Систематизация является главным условием эффективного маркетинга
NPS или ИПЛ (индекс потребительской лояльности). Главный индикатор работы компании.
Простыми словами ИПЛ покажет вам перспективу роста компании.
Омникальность или как систематизировать маркетинг?
Систематизация является главным условием эффективного маркетинга