Аудит маркетинга компании
Аудит маркетинга компании
Комплексная оценка эффективности инвестиций в продвижении компании. Этот этап позволяет определить возможные точки роста и оптимизировать имеющийся подход
Аудитом мы называем наше знакомство и первый шаг на пути к партнёрству с клиентами. Это является самым важным и определяющим этапом, где наша команда погружается во все процессы компании.
Для полного погружения мы изучаем процесс создания и производства продукта, его упаковки и подготовки к продаже, после чего знакомимся с клиентским сервисом, алгоритмом продаж и системой лояльности. Проводя аудит, мы оцениваем корректность позиционирования продукта и сегментации аудитории, изучаем все рекламные активности за последнее время и их эффективность, после чего формируем набор рекомендаций и вектор развития.
Исходя из возможного вектора развития мы определяем цели компании и принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве. В случае продолжения работы мы выделяем клиентскую команду и переходим к следующим этапам: анализу рынка и разработке стратегического подхода.