Перфоманс реклама
Компетенция
Перфоманс реклама
После появления реальной потребности человек идет удовлетворять её, в этот момент у компании есть возможность закрыть реальный спрос, и каналы перфоманса помогают в этом
Смотрите наш видео подкаст
Mock alt

Перфоманс реклама

Перфоманс реклама

После появления реальной потребности человек идет удовлетворять её, в этот момент у компании есть возможность закрыть реальный спрос, и каналы перфоманса помогают в этом

Пройдя через этап знакомства и формирования знания о бренде компания формирует у аудитории интерес к покупке, тем самым попадая в расширенный список доверенных компаний потребителя, к которому он обратится при возникновении потребности.

В момент осознания потребности потенциальный клиент начинает поиски путей её быстрого удовлетворения, подсознательно вспоминает виртуальный список доверенных компаний и ждет лучшего предложения, можно сказать, что в этот момент проводится аукцион, победителем на котором будет компания с лучшей системой коммуникации.

Для удовлетворения спроса в момент реальной потребности компании нужно использовать инструменты перфоманс рекламы, помогающей определить время, место и настрой потенциального клиента, к таким инструментам относится контекстная и таргетированная реклама.

Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко

Актуальные темы

Что такое брендформанс и кому он нужен
Что такое брендформанс и кому он нужен
Стратегия такого направления объединяет перфоманс и имиджевую коммуникацию
Можно ли верить аудиторным данным РТБ платформ?
РТБ платформа – мифы и правда
Как оценить эффективность перфоманс рекламы?
Для оценки перфоманс-рекламы, недостаточно просто оценить, сколько посетителей она привела на сайт
Что такое брендформанс и кому он нужен
Что такое брендформанс и кому он нужен
Стратегия такого направления объединяет перфоманс и имиджевую коммуникацию
Можно ли верить аудиторным данным РТБ платформ?
РТБ платформа – мифы и правда
Как оценить эффективность перфоманс рекламы?
Для оценки перфоманс-рекламы, недостаточно просто оценить, сколько посетителей она привела на сайт
Что такое брендформанс и кому он нужен
Что такое брендформанс и кому он нужен
Стратегия такого направления объединяет перфоманс и имиджевую коммуникацию