Перфоманс реклама
Перфоманс реклама
После появления реальной потребности человек идет удовлетворять её, в этот момент у компании есть возможность закрыть реальный спрос, и каналы перфоманса помогают в этом
Пройдя через этап знакомства и формирования знания о бренде компания формирует у аудитории интерес к покупке, тем самым попадая в расширенный список доверенных компаний потребителя, к которому он обратится при возникновении потребности.
В момент осознания потребности потенциальный клиент начинает поиски путей её быстрого удовлетворения, подсознательно вспоминает виртуальный список доверенных компаний и ждет лучшего предложения, можно сказать, что в этот момент проводится аукцион, победителем на котором будет компания с лучшей системой коммуникации.
Для удовлетворения спроса в момент реальной потребности компании нужно использовать инструменты перфоманс рекламы, помогающей определить время, место и настрой потенциального клиента, к таким инструментам относится контекстная и таргетированная реклама.