Медийная реклама
Компетенция

Медийная реклама

Для формирования знания бренда необходимо использование охватных инструментов, к которым относятся каналы медийной рекламы: интернет, ТВ, радио, ООН, пресса

Смотрите наш видео подкаст Mock alt

Медийная реклама

Медийная реклама

Для формирования знания бренда необходимо использование охватных инструментов, к которым относятся каналы медийной рекламы: интернет, ТВ, радио, ООН, пресса

Для формирования долгосрочных отношений с клиентами необходимо познакомить их с брендом и рассказать свою историю, которую в дальнейшем они могут захотеть примерить на себя через взаимодействие с продуктом компании.

Для знакомства бренда с потенциальными клиентами необходимо использовать инструменты, с помощью которых можно коммуницировать со всей аудиторией единовременно, тем самым формировать общее знание. Для решения этих задач используются так называемые охватные инструменты, включающие в себя: интернет, ТВ, радио, ООН и прессу. С помощью этих каналов можно достичь необходимого бренд лифта и сформировать у аудитории желание совершать покупку.

Следуя коммуникационной стратегии, мы разрабатываем медиапланы, закупаем и размещаем рекламу во всех из перечисленных каналов коммуникации.

Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко

Актуальные темы

Обзор рынка медийной рекламы
Обзор рынка медийной рекламы
Последние несколько лет для рынка медийной рекламы были непростыми, сначала кризис на фоне пандемии, а следом и пауза в маркетинговых инвестициях.
Как использовать медийную рекламу и не попасть в ловушку
Смысл медийной рекламы в том, чтобы бренд компании видели как можно чаще, до тех пор, пока у покупателей не сложится впечатление, что данный бренд был всегда
Обзор рынка перфоманс рекламы
Согласно концепции перфоманс-маркетинга рекламодатель всегда платит только за полученный результат
Что такое брендформанс и кому он нужен
Стратегия такого направления объединяет перфоманс и имиджевую коммуникацию
Обзор рынка медийной рекламы
Обзор рынка медийной рекламы
Последние несколько лет для рынка медийной рекламы были непростыми, сначала кризис на фоне пандемии, а следом и пауза в маркетинговых инвестициях.
Как использовать медийную рекламу и не попасть в ловушку
Смысл медийной рекламы в том, чтобы бренд компании видели как можно чаще, до тех пор, пока у покупателей не сложится впечатление, что данный бренд был всегда
Обзор рынка перфоманс рекламы
Согласно концепции перфоманс-маркетинга рекламодатель всегда платит только за полученный результат
Обзор рынка медийной рекламы
Обзор рынка медийной рекламы
Последние несколько лет для рынка медийной рекламы были непростыми, сначала кризис на фоне пандемии, а следом и пауза в маркетинговых инвестициях.