Медийная реклама
Для формирования знания бренда необходимо использование охватных инструментов, к которым относятся каналы медийной рекламы: интернет, ТВ, радио, ООН, пресса
Смотрите наш видео подкастМедийная реклама
Медийная реклама
Для формирования знания бренда необходимо использование охватных инструментов, к которым относятся каналы медийной рекламы: интернет, ТВ, радио, ООН, пресса
Для формирования долгосрочных отношений с клиентами необходимо познакомить их с брендом и рассказать свою историю, которую в дальнейшем они могут захотеть примерить на себя через взаимодействие с продуктом компании.
Для знакомства бренда с потенциальными клиентами необходимо использовать инструменты, с помощью которых можно коммуницировать со всей аудиторией единовременно, тем самым формировать общее знание. Для решения этих задач используются так называемые охватные инструменты, включающие в себя: интернет, ТВ, радио, ООН и прессу. С помощью этих каналов можно достичь необходимого бренд лифта и сформировать у аудитории желание совершать покупку.
Следуя коммуникационной стратегии, мы разрабатываем медиапланы, закупаем и размещаем рекламу во всех из перечисленных каналов коммуникации.