Бренд-медиа
Бренд-медиа
Собственные медиа помогают персонифицировать коммуникацию и отойти от формата корпоративной рекламы, от которой потребители устали
Маркетинг сформировался вместе с появлением конкуренции, и его задачей являлось выделение компании на фоне других. На тот момент реклама была искусством в виде художественных постеров, тогда практически каждая концепция была в новинку и вызывала большой интерес у аудитории, что также положительно сказывалось и на продажах.
Время прошло, и реклама стандартизировалась, как и многое другое, а конкуренция в каждой отрасли кратно возросла. Это привело к тому, что маркетинг из выделяющего и креативного элемента для многих компаний превратился в распространение вирусных, типичных рекламных материалов, призывающих к действию. Для людей реклама стала раздражающим фактором, развивается рекламная слепота, в интернете многие ставят блокировку объявлений.
Сейчас настало время, когда брендам нужно менять подход к коммуникации и сокращать объем вирусной рекламы. Аудитория готова к коммуникации с бизнесом, но в более персонифицированном и неформальном виде. Для этого компаниям нужно вспомнить, для чего изначально создавался маркетинг, и начать создавать смыслы, оправдывающие существование брендов. Одним из решений является создание собственных медиа каналов, через которые компании смогут раскрывать личность брендов и их основоположников.