Бренд-медиа
Компетенция
Бренд-медиа
Собственные медиа помогают персонифицировать коммуникацию и отойти от формата корпоративной рекламы, от которой потребители устали
Смотрите наш видео подкаст
Mock alt

Бренд-медиа

Бренд-медиа

Собственные медиа помогают персонифицировать коммуникацию и отойти от формата корпоративной рекламы, от которой потребители устали

Маркетинг сформировался вместе с появлением конкуренции, и его задачей являлось выделение компании на фоне других. На тот момент реклама была искусством в виде художественных постеров, тогда практически каждая концепция была в новинку и вызывала большой интерес у аудитории, что также положительно сказывалось и на продажах.


Время прошло, и реклама стандартизировалась, как и многое другое, а конкуренция в каждой отрасли кратно возросла. Это привело к тому, что маркетинг из выделяющего и креативного элемента для многих компаний превратился в распространение вирусных, типичных рекламных материалов, призывающих к действию. Для людей реклама стала раздражающим фактором, развивается рекламная слепота, в интернете многие ставят блокировку объявлений.


Сейчас настало время, когда брендам нужно менять подход к коммуникации и сокращать объем вирусной рекламы. Аудитория готова к коммуникации с бизнесом, но в более персонифицированном и неформальном виде. Для этого компаниям нужно вспомнить, для чего изначально создавался маркетинг, и начать создавать смыслы, оправдывающие существование брендов. Одним из решений является создание собственных медиа каналов, через которые компании смогут раскрывать личность брендов и их основоположников.

Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко

Актуальные темы

Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании
Как стимулировать продажи с помощью репутационного маркетинга?
Репутация и продажи в компании тесно связаны, потому что отзывы о товаре либо услуге являются главным движущим фактором продаж
Контентный маркетинг в Б2Б секторе
Добро пожаловать в мир контентного маркетинга в Б2Б секторе
Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании
Как стимулировать продажи с помощью репутационного маркетинга?
Репутация и продажи в компании тесно связаны, потому что отзывы о товаре либо услуге являются главным движущим фактором продаж
Сначала смыслы — затем продажи
Сначала смыслы — затем продажи
Как коммуникация бренда с потребителем влияет на успех компании