Строительство и недвижимость
Отрасль

Строительство и недвижимость

Высококонкурентная среда и постоянные изменения потребительского настроения провоцируют борьбу за клиентов, для привлечения которых нужно использовать все доступные инструменты коммуникации

Смотрите наш видео подкаст Mock alt

Строительство и недвижимость

Высококонкурентная среда и постоянные изменения потребительского настроения провоцируют борьбу за клиентов, для привлечения которых нужно использовать все доступные инструменты коммуникации

Строительство и недвижимость охватывает широкий спектр деятельности, связанный с созданием и управлением различными типами недвижимости. В такой высококонкурентной среде, где постоянно меняется потребительское настроение, успешные компании осознают важность коммуникации и маркетинга.

Разнообразные каналы коммуникации, такие как реклама, сайты, социальные медиа и прямая связь, помогают компаниям достичь своей целевой аудитории и привлечь ее внимание. Эффективная коммуникация дает возможность установить контакт с потенциальным клиентом и обеспечивать качественным обслуживанием, предоставляя информацию о продуктах и услугах.

Анализ рынка, определение потребностей и предпочтений клиентов, разработка эффективной стратегии продвижения и продажи продуктов недвижимости, креативные подходы к маркетингу, такие как уникальные предложения, акции и бонусы, помогают компаниям заявить о себе в условиях ожесточенной конкуренции.

Актуальные темы

Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Участие в мероприятиях может быть эффективным, если имеется хорошо спланированный подход
Как стимулировать продажи с помощью репутационного маркетинга?
Репутация и продажи в компании тесно связаны, потому что отзывы о товаре либо услуге являются главным движущим фактором продаж
Способы увеличения эффективности Б2Б коммуникации
Стратегии успешного взаимодействия с бизнес-клиентами
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Участие в мероприятиях может быть эффективным, если имеется хорошо спланированный подход
Как стимулировать продажи с помощью репутационного маркетинга?
Репутация и продажи в компании тесно связаны, потому что отзывы о товаре либо услуге являются главным движущим фактором продаж
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Как сделать участие в мероприятиях эффективным
Участие в мероприятиях может быть эффективным, если имеется хорошо спланированный подход
Mock alt

Brand Storm #1 - Nike ушел, что дальше?

Brand Storm - шоу, на котором мы обсуждаем российские бренды и их маркетинг. Есть ли у компании бренд и идеология? Понятна ли аудитория? Налажена ли коммуникация? На эти и другие вопросы стараемся ответить в формате оживленного диалога.

#1 Спорт - в первом выпуске нашего шоу мы обсудим бренды спортивной одежды. Известные на весь мир компании Nike, Adidas и Puma закрыли свои магазины в России и приостановили официальные поставки продукции. Для отечественных брендов это шанс, которого они так долго ждали, надо только правильно им воспользоваться. Какие вообще бренды спортивной одежды сейчас есть в России и кто из них может заменить ушедшие компании?

Таймкоды

  • 0:00 «Сидим все в найках»: а в России вообще есть собственные бренды спортивной одежды?
  • 0:51 Nike: пример для подражания
  • 2:49 Майкл Джордан — незвездная звезда со штрафами
  • 5:41 Кое-что из истории Nike
  • 7:45 А что в России? Массмаркет и капсульные бренды — без золотой середины
  • 9:04 Jogel и Demix. Немецкий акцент и школьные интересы
  • 11:10 От Bosco до Demix: кратко о сегодняшнем состоянии рынка спортивной одежды в России
  • 12:55 Преемник олимпийского Bosco — ZASPORT. Искандеры и Олимпиада как способ продвижения спортивного бренда
  • 15:20 Как ZASPORT вызвал огонь критики на себя
  • 18:16 Почему ZASPORT потерялся?
  • 22:40 ZASPORT — Команда России: как бренд видит себя и каким его видит аудитория
  • 23:44 Как продвигать бренд в дальнейшем? Идеология, стратегия, события
  • 33:10 Рекомендации по дальнейшему продвижению — кратко